
Учёные доказали, что виноград улучшает работу сердца. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные исследования, согласно которым кровяное давление может снижаться, когда человек употребляет виноград, он стимулирует его работу и снижает вероятность диабета и инфаркта.
Эксперимент проводили на мышах, которых разделили на две группы. Одним в пищу добавляли смесь из винограда. Вторую группу мышей кормили только сладкой и жирной пищей, без винограда.
Через три месяца учёные сравнили мышей из двух групп. Оказалось, что мыши из первой группы обладают отменным здоровьем, чего не скажешь о второй группе, мыши которой заболели диабетом и у них имелись признаки заболевания сердца.
Учёные считают, что такие результаты были вызваны тем, что виноград имеет большое количество фотохимических элементов. Именно виноград может снизить негативные последствия неправильного питания, но даже виноград не поможет здоровью, если длительное время избегать правильного рациона питания.

