Как показали исследования, употребление в пищу гранатов может снизить риск возникновения рака груди.
Ученые посредством лабораторных опытов, обнаружили в этом фрукте химические вещества, которые после употребления «супер-продукта» в свежем виде, или в виде сока играют ключевую роль в блокировании роста раковых клеток в груди.
Исследование может привести к изобретению нового лекарства для предотвращения рака, а пока ученые говорят, что если есть больше гранатов, это может быть полезным. Однако, пока эксперты в неведении относительно того сколько химических веществ потребуется для человеческого организма, чтобы получить необходимый результат и, возможно, что одной диеты будет недостаточно.
Результаты исследования опубликованы в Cancer Prevention Research, издании Американской ассоциации по изучению рака.

